Мы в Санта Крузе - после двух дней в Сан Франциско. Я под впечатлением.
Все мужчины пахнут невероятно приятно. Но приятнее всего что они геи. Почти все. Эл оу эл.

Дженна покончила жизнь самоубийством. Я не знаю как. Я помню на выпускной, 3 недели назад, мы сидели с Марленой за рестораном и курили в охуенных платьях и все "готовые". Точнее, по идее мы должны были быть в том состоянии, но Марлену парило изменение поведения Дженны когда приходила Кейти, а меня, как всегда, в моем стиле, меня парило то что я видела и чувствовала за другого человека - я чувствовала что Дженна невероятно несчастна.
И я пыталась обьяснить Марлене что я не знаю как ей помочь, а она пыталась обьяснить мне что я не должна ей помогать, а ля расслабься, не твое дело. Это то, что сейчас мне говорит мама когда мне больно за каждого наркомана или обожравшегося ожиревшего человека. Расслабься. Не твое дело. Не забивай мозги себе, милая. Оно того не стоит. Разберись сначала в себе. Зачем тебе чужие проблемы?
И да, я слушаю. Друзья, семья - авторитет. Но чувство было. Оно было, и я не обманываю. И я правда не знала чем помочь. didn't know what to sayИ как же больно теперь, что я даже не потрудилась подумать больше, а просто забила. Как Дженна, которая забила на жизнь теперь. Её просто нет больше. И все эти письма на фейсбуке ничего не значат, хотя Кейти написала красивое.

И я еще хотела написать что-то, но походу забыла. Ну и ладно-да-ладно. Не в том настроении.